|
Главная » 2011 » Январь » 25 » Новые Олимпийские игры
18:45 Новые Олимпийские игры |
Давно уже использовал этот метод, когда во время урока ребята соревнуются в знании терминов по изученным темам. Сегодня это хорошо прошло в 5 и 6 классах 23 школы.
В зависимости от класса урок может быть организован по разному. Главное сюжет: соревнование в том, кто больше знает правильных ответов.
в 6 "Б", сначала разминка: простые термины; потом термины, имена, даты одновременно подсказывал страницы где можно найти правильный ответ; третья часть: выбирал понятия не выделенные в тексте, но связанные с контекстом, т. е. определение можно найти если внимательно прочитать указанный абзац; финал на доске записаны слова определения которым уже даны, те кто активно работали во время урока уже получили оценку и молчат. "Отстающие" могут реабилитироваться ))) и снова объясняют уже написанные термины при этом названые термины стираются.
в 5 "Б" , на доске уже написаны все термины, даты и персоналии. Ребятам дается время (20 - 25 минут) на то чтобы найти ответы и записать их. Если не нашли, то можно просто записать задание и оставить место для будущего ответа. Последние 10 минут урока "забег" ребята быстро дают определения словам написаным на доске, а я их стираю.
В обоих случаях результаты пишутся на доске, имена тех, кто ответил правильно на доске и если несколько правильных ответов пишется звездочка, если несколько правильных ответов, то несколько звездочек.
Итог: те кто получили самое большое количество звездочек - Олимпийские чемпионы и получают пятерку.
Что тут важно: урок проходит как игра весело и ребятам и учителю. Главное не терять нить урока, все держать под контролем, а остальное дело техники)))
|
Категория: Не самое важное |
Просмотров: 1140 |
Добавил: Bilba
| Рейтинг: 0.0/0 |
|
|
|