сайт переехал на www.ssaistoria.ucoz.ru/ Среда, 16.07.2025, 08:57
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Каталог файлов | Регистрация | Вход
» Меню сайта

» Бегущая строка

» Поиск

Главная » Файлы

Всего материалов в каталоге: 55
Показано материалов: 1-10
Страницы: 1 2 3 4 5 6 »

В 2010 году это были билеты по обществоведению.
Примерный вариант.
8-9 класс | Просмотров: 3617 | Загрузок: 361 | Добавил: Bilba | Дата: 21.04.2011 | Комментарии (13)

файл в формате Word 2003.
нажмите на "скачать"
8-9 класс | Просмотров: 1041 | Загрузок: 140 | Добавил: Bilba | Дата: 19.04.2011 | Комментарии (0)

Темы рефератов для экзамена по истории и обществознанию 9 класс. 2011 год.
Данные темы рефератов не являются точными названий тем рефератов, так как затронутые темы слишком широки.
Ученик, взявший такую тему, должен будет рассмотреть сразу несколько вопросов, что требует особой подготовки.
В некоторых пунктах приведены несколько тем для рефератов. Каждая из них может быть использована как самостоятельная тема. Также у каждой темы могут быть подтемы. В этом случае вы можете выбрать узкую тему для реферата.
Например, «Монголо-татарское нашествие», подтема «Куликовская битва» или «Вторая мировая война» - «Смоленское сражение». Для каждой подтемы можно подобрать много еще отдельных тем для реферата. К примеру, «Куликовская битва» - «Сергий Радонежский»
История.
8-9 класс | Просмотров: 18271 | Загрузок: 1098 | Добавил: Bilba | Дата: 24.03.2011 | Комментарии (9)

«Труд и творчество»

Задача урока: ввести учащихся в понимание сущности человеческой деятельности и процесса творчества. На доступном образном материале с опорой на содержание курса «Окружающий мир» начальной школы учащиеся сравнивают работу человека и «работу» животных, труд ремесленника и мастера, знакомятся с различными видами творчества. План изучения нового материала

1. Что такое творчество.

2. Мастер и ремесленник.

3. Творчество в искусстве.

Чем ремесло отличается от творчества?

1. Предположите, может ли один ремесленник всю жизнь делать одинаковые изделия.

2. Если человек работает без выдумки и фантазии, правильно ли его называть ремесленником или мастером?

3. Будут ли отличаться друг от друга изделия одного и того же мастера?

4. Что отличает труд ремесленника от труда мастера?

Зачем нужно беречь плоды творчества?

1. Почему многие произведения искусства древних мастеров безымянны?

2. Что важнее было для мастера: передать красоту и дать возможность людям ею насладиться или увековечить свое имя?

3. Приведите примеры произведений искусства российских мастеров.

4. Что означают следующие выражения: «отнять у людей красоту», «бережно относиться к труду мастеров»?

Рефлексия.

1. Какие памятники истории и произведения искусства вы видели?

2. Где они находятся?

Рекомендуется в качестве домашнего задания предложить выполнить задание 7 § 13 в рабочей тетради.
среднее звено | Просмотров: 6283 | Загрузок: 262 | Добавил: Bilba | Дата: 19.03.2011 | Комментарии (0)

Социалисти́ческий реали́зм, соцреали́зм — основной художественный метод, использовавшийся в искусстве Советского Союза начиная с 1930-х годов, тесно связанный с идеологией и пропагандой. Он был официально одобрен с 1932 года партийными органами в литературе и искусстве. Параллельно ему существовало неофициальное искусство СССР.

Для произведений в жанре социалистического реализма характерна подача событий эпохи, «динамично изменяющихся в своём революционном развитии». Идейное содержание метода было заложено диалектико-материалистической философией и коммунистическими идеями марксизма (марксистская эстетика) во второй половине XIX—XX вв. Метод охватывал все сферы художественной деятельности (литературу, драматургию, кинематограф, живопись, скульптуру, музыку и архитектуру).
9 класс | Просмотров: 932 | Загрузок: 459 | Добавил: Bilba | Дата: 15.03.2011 | Комментарии (0)

Контрольная работа № 1 по истории 9 класс

1.Сословием  в России считали:

        а) кулачество

        б) духовенство

        в) крестьянство

        г) рабочих

2. Использовала террор партия:

         а) меньшевиков

         б) большевиков

         в) эсеров

         г) октябристов

3. Какие страны входили в Антанту?

          а) Россия, Англия, Австрия

          б) Германия, Австрия, Италия

          в) Россия, Англия, США

          г) Россия, Англия, Франция

4. После русско-японской войны  территориальные потери России выразились в передаче Японии:       а) Южного Сахалина

                     б) Курильских островов

                     в) Сахалина

                     г) Сахалина с прилегающими островами

5. Главным итогом военной кампании 1914 г. стал (стали):

           а) упущенные возможности для России

           б) затяжной характер войны

           в) срыв странами Антанты германского плана молниеносной войны

           г) сохранение независимости Франции

6. Не соответствовали событиям русско-японской войны сражение:

           а) Цусимское

           б) под Плевной

           в) под Ляояном

           г) Мукденское

9 класс | Просмотров: 3758 | Загрузок: 556 | Добавил: Bilba | Дата: 13.03.2011 | Комментарии (0)

Задания для 16 параграфа.
Скопируйте и отведте
среднее звено | Просмотров: 971 | Загрузок: 0 | Добавил: Bilba | Дата: 10.03.2011 | Комментарии (0)

Задания по параграфам 13 и 14. Учебник Агибаловой, Донской.
среднее звено | Просмотров: 31900 | Загрузок: 1454 | Добавил: Bilba | Дата: 04.03.2011 | Комментарии (31)

заполните таблицу и сделайте вывод.
среднее звено | Просмотров: 1654 | Загрузок: 125 | Добавил: Bilba | Дата: 25.02.2011 | Комментарии (0)

Используя параграф 40 учебника заполните таблицу
9 класс | Просмотров: 830 | Загрузок: 111 | Добавил: Bilba | Дата: 24.02.2011 | Комментарии (0)

» Друзья сайта
  • Новый сайт на 2011 - 2012 учебный год
  • Блог Сергея Стрюкова
  • Неизвестный Северодвинск
  • История ВОВ в рассказах ветеранов
  • Хронос. История в Интернете
  • Сайт Сергея Стрюкова

  • » Статистика


    Copyright MyCorp © 2025
    Сделать бесплатный сайт с uCoz