|
В разделе материалов: 10 Показано материалов: 1-10 |
|
В 2010 году это были билеты по обществоведению. Примерный вариант.
8-9 класс |
Просмотров: 3617 |
Загрузок: 361 |
Добавил: Bilba |
Дата: 21.04.2011
|
|
файл в формате Word 2003. нажмите на "скачать"
8-9 класс |
Просмотров: 1042 |
Загрузок: 140 |
Добавил: Bilba |
Дата: 19.04.2011
|
|
Темы рефератов для экзамена по истории и обществознанию 9 класс. 2011 год. Данные темы рефератов не являются точными названий тем рефератов, так как затронутые темы слишком широки. Ученик, взявший такую тему, должен будет рассмотреть сразу несколько вопросов, что требует особой подготовки. В некоторых пунктах приведены несколько тем для рефератов. Каждая из них может быть использована как самостоятельная тема. Также у каждой темы могут быть подтемы. В этом случае вы можете выбрать узкую тему для реферата. Например, «Монголо-татарское нашествие», подтема «Куликовская битва» или «Вторая мировая война» - «Смоленское сражение». Для каждой подтемы можно подобрать много еще отдельных тем для реферата. К примеру, «Куликовская битва» - «Сергий Радонежский» История.
8-9 класс |
Просмотров: 18271 |
Загрузок: 1098 |
Добавил: Bilba |
Дата: 24.03.2011
|
|
«Труд и творчество»
Задача урока: ввести учащихся в понимание сущности человеческой деятельности и процесса творчества. На доступном образном материале с опорой на содержание курса «Окружающий мир» начальной школы учащиеся сравнивают работу человека и «работу» животных, труд ремесленника и мастера, знакомятся с различными видами творчества. План изучения нового материала
1. Что такое творчество.
2. Мастер и ремесленник.
3. Творчество в искусстве.
Чем ремесло отличается от творчества?
1. Предположите, может ли один ремесленник всю жизнь делать одинаковые изделия.
2. Если человек работает без выдумки и фантазии, правильно ли его называть ремесленником или мастером?
3. Будут ли отличаться друг от друга изделия одного и того же мастера?
4. Что отличает труд ремесленника от труда мастера?
Зачем нужно беречь плоды творчества?
1. Почему многие произведения искусства древних мастеров безымянны?
2. Что важнее было для мастера: передать красоту и дать возможность людям ею насладиться или увековечить свое имя?
3. Приведите примеры произведений искусства российских мастеров.
4. Что означают следующие выражения: «отнять у людей красоту», «бережно относиться к труду мастеров»?
Рефлексия.
1. Какие памятники истории и произведения искусства вы видели?
2. Где они находятся?
Рекомендуется в качестве домашнего задания предложить выполнить задание 7 § 13 в рабочей тетради.
|
Что такое собственность? Что такое имущественные отношения. Экономические и юридические категории собственности. 35 статья Конституции РФ. Виды собственности.
8-9 класс |
Просмотров: 1046 |
Загрузок: 143 |
Добавил: Bilba |
Дата: 03.02.2011
|
|
http://www.semkodeks.ru/ семейный кодекс Российской Федерации как справочный материал. Ответьте на вопросы, ответ распечатайте или перепишите.
8-9 класс |
Просмотров: 1252 |
Загрузок: 0 |
Добавил: Bilba |
Дата: 01.02.2011
|
|
Читайте параграф 40. отвечайте на вопросы в конце параграфа.
Ответы распечатайте или напишите. Ответы под знаком (*) оцениваются +1
Электронный вариант тоже принимается.
8-9 класс |
Просмотров: 5776 |
Загрузок: 876 |
Добавил: Bilba |
Дата: 31.01.2011
|
|
Подготовьте ответ на основной вопрос. Используйте дополнительные вопросы. ответ распечатайте
8-9 класс |
Просмотров: 1812 |
Загрузок: 0 |
Добавил: Bilba |
Дата: 18.01.2011
|
|
Задание 1 распечатайте, использование параграф 40 ответьте
8-9 класс |
Просмотров: 1362 |
Загрузок: 111 |
Добавил: Bilba |
Дата: 14.01.2011
|
|
скачайте фаил и выполните задание. ответ распечатайте
8-9 класс |
Просмотров: 661 |
Загрузок: 99 |
Добавил: Bilba |
Дата: 14.01.2011
|
|
|
|
|