сайт переехал на www.ssaistoria.ucoz.ru/ Суббота, 19.07.2025, 00:54
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Каталог файлов | Регистрация | Вход
» Меню сайта

» Бегущая строка

» Поиск

Главная » Файлы » История

В разделе материалов: 44
Показано материалов: 1-10
Страницы: 1 2 3 4 5 »

Социалисти́ческий реали́зм, соцреали́зм — основной художественный метод, использовавшийся в искусстве Советского Союза начиная с 1930-х годов, тесно связанный с идеологией и пропагандой. Он был официально одобрен с 1932 года партийными органами в литературе и искусстве. Параллельно ему существовало неофициальное искусство СССР.

Для произведений в жанре социалистического реализма характерна подача событий эпохи, «динамично изменяющихся в своём революционном развитии». Идейное содержание метода было заложено диалектико-материалистической философией и коммунистическими идеями марксизма (марксистская эстетика) во второй половине XIX—XX вв. Метод охватывал все сферы художественной деятельности (литературу, драматургию, кинематограф, живопись, скульптуру, музыку и архитектуру).
9 класс | Просмотров: 934 | Загрузок: 459 | Добавил: Bilba | Дата: 15.03.2011 | Комментарии (0)

Контрольная работа № 1 по истории 9 класс

1.Сословием  в России считали:

        а) кулачество

        б) духовенство

        в) крестьянство

        г) рабочих

2. Использовала террор партия:

         а) меньшевиков

         б) большевиков

         в) эсеров

         г) октябристов

3. Какие страны входили в Антанту?

          а) Россия, Англия, Австрия

          б) Германия, Австрия, Италия

          в) Россия, Англия, США

          г) Россия, Англия, Франция

4. После русско-японской войны  территориальные потери России выразились в передаче Японии:       а) Южного Сахалина

                     б) Курильских островов

                     в) Сахалина

                     г) Сахалина с прилегающими островами

5. Главным итогом военной кампании 1914 г. стал (стали):

           а) упущенные возможности для России

           б) затяжной характер войны

           в) срыв странами Антанты германского плана молниеносной войны

           г) сохранение независимости Франции

6. Не соответствовали событиям русско-японской войны сражение:

           а) Цусимское

           б) под Плевной

           в) под Ляояном

           г) Мукденское

9 класс | Просмотров: 3758 | Загрузок: 556 | Добавил: Bilba | Дата: 13.03.2011 | Комментарии (0)

Задания для 16 параграфа.
Скопируйте и отведте
среднее звено | Просмотров: 972 | Загрузок: 0 | Добавил: Bilba | Дата: 10.03.2011 | Комментарии (0)

Задания по параграфам 13 и 14. Учебник Агибаловой, Донской.
среднее звено | Просмотров: 31900 | Загрузок: 1454 | Добавил: Bilba | Дата: 04.03.2011 | Комментарии (31)

заполните таблицу и сделайте вывод.
среднее звено | Просмотров: 1655 | Загрузок: 125 | Добавил: Bilba | Дата: 25.02.2011 | Комментарии (0)

Используя параграф 40 учебника заполните таблицу
9 класс | Просмотров: 830 | Загрузок: 111 | Добавил: Bilba | Дата: 24.02.2011 | Комментарии (0)

Вопросы на опрос по теме "Домашнее строительство".
9 класс | Просмотров: 2253 | Загрузок: 140 | Добавил: Bilba | Дата: 18.02.2011 | Комментарии (0)

Цель урока: сформировать представление о тех альтернативах политического развития СССР, которые имели место после смерти И. В. Сталина, показать их через персоналии лидеров партии и страны; разъяснить противоречивость оставленного Сталиным политического капитала; уяснить, почему в стране необходимы были политические перемены и по каким возможным путям они могли проводиться.
      Основные знания: альтернативы политического развития после смерти Сталина; борьба за власть; реабилитация жертв политических репрессий; национальная политика; антирелигиозная политика; XX съезд КПСС; политические реформы Н. С. Хрущева; проект Конституции 1962—1964 гг.
      Основные понятия: ротация; волюнтаризм; субъективизм; реабилитация.
9 класс | Просмотров: 5765 | Загрузок: 563 | Добавил: Bilba | Дата: 17.02.2011 | Комментарии (1)

Вопросы по тексту параграфа. Ответьте письменно.

1. От кого защищались рыцари начиная с VIII века?
2. Что такое "донжон"?
3. Что раньше появилось: кольчуга или латы?
4. какое значение играли турниры в жизни рыцарей?
5. Обьясните фразу средневековья: "Позор и срам мне не страшны - не кончина"
среднее звено | Просмотров: 17122 | Загрузок: 275 | Добавил: Bilba | Дата: 14.02.2011 | Комментарии (2)

Контрольные вопросы.
1. В какой еще стране в Средние века образование было ключом к власти и уважению?
2. Чьи труды были известны арабским ученым?
3. Какую идею высказал ученый аль Бируни? Как эта точка зрения отличалась от общепринятой в Европе?
4. Какую науку основал ученый Ибн Сйна (Ибн Сина)?
5. Кто был автором поэмы «Шах-намё» («Книга царей»)?
6. Что такое "михрабу"?

А также контрольные вопросы в конце параграфа.
среднее звено | Просмотров: 50270 | Загрузок: 442 | Добавил: Bilba | Дата: 14.02.2011 | Комментарии (0)

» Друзья сайта
  • Новый сайт на 2011 - 2012 учебный год
  • Блог Сергея Стрюкова
  • Неизвестный Северодвинск
  • История ВОВ в рассказах ветеранов
  • Хронос. История в Интернете
  • Сайт Сергея Стрюкова

  • » Статистика


    Copyright MyCorp © 2025
    Сделать бесплатный сайт с uCoz