|
В разделе материалов: 44 Показано материалов: 1-10 |
Страницы: 1 2 3 4 5 » |
Социалисти́ческий реали́зм, соцреали́зм — основной художественный метод, использовавшийся в искусстве Советского Союза начиная с 1930-х годов, тесно связанный с идеологией и пропагандой. Он был официально одобрен с 1932 года партийными органами в литературе и искусстве. Параллельно ему существовало неофициальное искусство СССР.
Для произведений в жанре социалистического реализма характерна подача событий эпохи, «динамично изменяющихся в своём революционном развитии». Идейное содержание метода было заложено диалектико-материалистической философией и коммунистическими идеями марксизма (марксистская эстетика) во второй половине XIX—XX вв. Метод охватывал все сферы художественной деятельности (литературу, драматургию, кинематограф, живопись, скульптуру, музыку и архитектуру).
9 класс |
Просмотров: 934 |
Загрузок: 459 |
Добавил: Bilba |
Дата: 15.03.2011
|
|
Контрольная работа № 1 по истории 9 класс
1.Сословием в России считали:
а) кулачество
б) духовенство
в) крестьянство
г) рабочих
2. Использовала террор партия:
а) меньшевиков
б) большевиков
в) эсеров
г) октябристов
3. Какие страны входили в Антанту?
а) Россия, Англия, Австрия
б) Германия, Австрия, Италия
в) Россия, Англия, США
г) Россия, Англия, Франция
4. После русско-японской войны территориальные потери России выразились в передаче Японии: а) Южного Сахалина
б) Курильских островов
в) Сахалина
г) Сахалина с прилегающими островами
5. Главным итогом военной кампании 1914 г. стал (стали):
а) упущенные возможности для России
б) затяжной характер войны
в) срыв странами Антанты германского плана молниеносной войны
г) сохранение независимости Франции
6. Не соответствовали событиям русско-японской войны сражение:
а) Цусимское
б) под Плевной
в) под Ляояном
г) Мукденское
9 класс |
Просмотров: 3758 |
Загрузок: 556 |
Добавил: Bilba |
Дата: 13.03.2011
|
|
Задания для 16 параграфа. Скопируйте и отведте |
Задания по параграфам 13 и 14. Учебник Агибаловой, Донской. |
заполните таблицу и сделайте вывод. |
Используя параграф 40 учебника заполните таблицу
9 класс |
Просмотров: 830 |
Загрузок: 111 |
Добавил: Bilba |
Дата: 24.02.2011
|
|
Вопросы на опрос по теме "Домашнее строительство".
9 класс |
Просмотров: 2253 |
Загрузок: 140 |
Добавил: Bilba |
Дата: 18.02.2011
|
|
Цель урока: сформировать представление о тех альтернативах политического развития СССР, которые имели место после смерти И. В. Сталина, показать их через персоналии лидеров партии и страны; разъяснить противоречивость оставленного Сталиным политического капитала; уяснить, почему в стране необходимы были политические перемены и по каким возможным путям они могли проводиться. Основные знания: альтернативы политического развития после смерти Сталина; борьба за власть; реабилитация жертв политических репрессий; национальная политика; антирелигиозная политика; XX съезд КПСС; политические реформы Н. С. Хрущева; проект Конституции 1962—1964 гг. Основные понятия: ротация; волюнтаризм; субъективизм; реабилитация.
9 класс |
Просмотров: 5765 |
Загрузок: 563 |
Добавил: Bilba |
Дата: 17.02.2011
|
|
Вопросы по тексту параграфа. Ответьте письменно.
1. От кого защищались рыцари начиная с VIII века? 2. Что такое "донжон"? 3. Что раньше появилось: кольчуга или латы? 4. какое значение играли турниры в жизни рыцарей? 5. Обьясните фразу средневековья: "Позор и срам мне не страшны - не кончина"
|
Контрольные вопросы. 1. В какой еще стране в Средние века образование было ключом к власти и уважению? 2. Чьи труды были известны арабским ученым? 3. Какую идею высказал ученый аль Бируни? Как эта точка зрения отличалась от общепринятой в Европе? 4. Какую науку основал ученый Ибн Сйна (Ибн Сина)? 5. Кто был автором поэмы «Шах-намё» («Книга царей»)? 6. Что такое "михрабу"?
А также контрольные вопросы в конце параграфа.
|
|
|
|